2009-05-28

Мой первый миник







Ну вот сегодня доделала свой первый мини альбомчик для племяшки, в честь её окончания 9ого класса :)) Миник делала на подставках из под пива, использовала распечатки, тесьму, парочку стразиков, для первой страничке нашла листики дома :)) ещё есть пару листиков дизайнерской бумаги, сердечко наклейка, ну и кажется всё :) ааа... ещё на имени исползовала блестки, которые на клей насыпаются, и по краям альбомчика прошлась акриловой краской для штампиков, ещё есть пару тройку штампиков, вотЬ )) Жду ваших замечаний с нетерпением! Всем хорошего вечера!
Дополнения: Альбомчик получился 9.5 на 9.5см, идея не моя, нашла у девочек на блогах идейку... Мне как новичку, размер, то что доктор прописал, для пробы так сказать...

3 комментария:

  1. На подставках из под пива??!! Ого! Но мне нравится, для девочки то что надо. А какой там размер получился?

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится! племяшка -симпотяга! я тоже давно хочу на этой основе сделать, и все никак пока)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки девочки за ваши коментарии! Очень хочется уже научиться делать красивые открыточки и альбомчики... Думаю, что со временем будет получаться лучше! :))

    ОтветитьУдалить