2009-10-19

Наградка :)


Правила наградки :)
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.
5. Назначить награду 7 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 7 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Светик, спасибо тебе ещё раз за наградку такую улыбастенькую!

Постараюсь написать, что же дарит мне улыбку ;)))
1. Солнышко, которое с утра светит в окошко :)
2. Хорошее настроение дорогих мне людей :)
3. Моя кисулька Мустенька, когда приходит ко мне на коленки и вытягивается во всю длинну :)
4.  Мои любимые бумажки :))
5.  Встречи с друзьями :)
6.  Хорошая шутка :)
7.  И конечно же все ваши красивые творения!  :)

Девочки, мои хорошие, думаю, что уже у всех есть эта наградка, поэтому можно я её оставлю себе? ;)))

Всем доброго дня, и творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий