2009-10-28

Открытка для мальчика.

Вчера подружка попросила меня сделать открытку, для друга её сына на 14 ти летие. Честно говоря, мне вссегда трудно что то придумать для мужского пола, так как цветочков туда не приделаешь :))) Ну и пришла вот такая идея мальчуковой открыточки! Нашла у одной очень доброй девуши Наташи бумагу под джинс, спасибо ей огромное! Распечатала это все дело, ну и не придумала ничего оригинальнее, чем карман от джинсов :))) Помоему где то, когда то в инете, я видела что то подобное, поэтому на оригинальность не претендую! :))) Вообще как оказалось потом, эта работа подходит по задание "Модного хобби", но там такую красоту девочки выставили, что я не решилась туда влезть :))) Всем хорошего настроения и вдохновения! :)
Девочки, подумала, я подумала, да Апельсинка меня тут подначила, вобщем я решилась тоже поучавствовать в задании "Модного хобби" :))) Как сказала Апельсинка, вконце концов, а что я теряю? :)))))
Posted by Picasa

9 комментариев:

  1. Наташа, здорово получилось! Мне понравилась и идея, и как ты сделала открыточку!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, очень симпотичная открытка, выставляй на конкурс. В конце концов, что ты теряешь? Я выставила очень простенький джинсовый конвертик, думала не подойдет, девчонки сказали, что годится. Так что выставляй!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибки!
    Апельсинка, таки я вняла твоему отзыву :)))) И решилась тоже влезть, со своей открыточкой на "Модное хобби" :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и молодец! Мудрое решение :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа и очень хорошо, что влезла!
    красивая открытка, для мальчика 14 лет как раз , что надо!
    желаю удачи в челлендже!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за поддержку, девочки!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Кармашки - рулят!
    Спасибо за участие в челлендже и удачи!
    З.Ы. Небольшой совет на будущее - любая работа только выигрывает от мелких деталек и фишек, поэтому не бойтесь эксперементировать и добовлять! Например, поздравление (надпись) можно было сделать объемным - вырезать квадратики, на них написать буквы и посадить на объемный скотч)) идея с тэгом в кармашке - супер, а можно было ведь еще и сам тэг украсить))) ну это так...размышления..а вообще - мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Наташа! На будущее буду иметь ввиду Ваш совет, всетаки хорошо, когда кто то может подсказать! :)
    Ну и как я уже писала, мне туговато даются мужские темы, точнее сказать, я просто даже боюсь что то начинать делать для мужчин :)))
    А что делать :) придётся учиться :)

    ОтветитьУдалить