2009-12-11

Новогодняя :)

Ну вот, я так и знала :))) Остапа понесло! Ну нет у нас снега НЕ-ТУ!!! А мне так хочется этого белого пушистого мягкого снежка!!! Ну вот я на открыточке и оторвалась :) Вся открыточка попачкана белым акрилом с блестками от мейк ап сторе :))) Пригодились таки! Идею видела у кого то из девочек, не помню у кого :( Если что дайте знать :)) Снежинка и низ распечатоной картинки посыпала искусственным снегом (спасибо Натуле за подарочек :)) Ну вот и все вроде бы :)
Всем хорошего дня! ;)

Posted by Picasa

14 комментариев:

  1. Ой какая красота! По-настоящему зимняя и снежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Сумашедшая красота! снег искрится, радость накатывает, глядя на это чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасная, очень зимняя открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Зимняя снежная открыточка! Оч красиво :)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно! Как мне нравятся эти птички!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто зимняя сказка, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная и стильная открыточка! Птички - само очарование, и вообще оформление понравилось. И мой любимый голубой цвет... Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Натулик, открытка прелесть,сказочно- волшебная!!! Я в восторге!!! Как будто инеем покрыта... ну ты волшебница!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Приглашаю к себе за наградой http://lua-jera-otkritka.blogspot.com/2009/12/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, Марина, Оля, Ирочка, Лиля, Лена, Елена, Алла, Гулечка!!!! Девочки, спасибо вам за то, что вы есть у меня!!! Так приятно осозновать что, то что я делаю - нравится!!!
    Лилия, за наградкой забегу позже, спасибочки за признание! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Как иногда удачно можно забрести на огонек))))
    Понравилось в блоге у тебя (ничего.если на ты?). Наталья! буду захаживать ;-)
    Открытка очуменная!! У нас тут наконец насыпало снега, но с таким морозом,что я бы поделилась))) А твоя открытка такая душевно-теплая! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, привет! :) Будем знакомы! :) Очень рада, что тебе понравилось у меня в блоге! :) Заходи обязательно! Пообщаемся :) Всегда рада новым знакомствам! :)) И конечно же только на "ты"!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая снежная, зимняя,красивая.

    ОтветитьУдалить