2010-01-25

Мужской мини альбом :)

Девочки, спасибо ВАМ всем мои дорогие за поздравления!!! Мне ну страсть как приятно! Мррр......
Теперь чтобы оправдать все ВАШИ поздравления, выношу на Ваш суд мой первый мужской мини альбомчик, делала по вот этому МК, украшалок никаких не добавляла, незнаю, может и зря... а может и нет :) Думаю такой миник можно подарить любимому или другу на день всех влюбленных и друзей :)))
А вы что думаете по этому поводу?

ПыСы: Я вот тут задумалась, что никогда ничего не комментирую что из чего делала, и заела меня совесть от этого противная :))) И поэтому хочу ВАМ сказать, что я очень ленивая, НО!!! Я с удовольствием отвечу на ВСЕ ВАШИ вопросы, если вдруг Вас что то интересует, по любому поводу!!! :))) Я вообще очень отзывчивая, только мне пинка надо для начала дать :)))))

Всем хорошего денька!!! ;)))

Ах да, забыла поучавствовать в конкурсе :)
В погоне за "Мужским сюрпризом!" 





Posted by Picasa

7 комментариев:

  1. Ой,какая прелесть,я только глаз на этот МК,не знаю,только ,когда руки дойдут:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, да ты уже МЕТР (вот так - с большой буквы М :)) мужской темы! Что ни сделаешь - все высший класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идейка, Наташ... Такое снежное припыление.. Прикольно! Жаль странички в развороте не показал ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Ирочка - спасибки девулички! :)
    Иришка, по просьбам добавила фото внутренностей, только смотреть там особо не на что :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Натуль, серьезно, самая сложна тема (ИМХО)-мужская очень тебе удается;)))И цветовая гамма и кстати, отсутствие украшалок внутри-очень понравилось !!! Ты МОЛОДЕЦ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный альбом! Мужская тема в скрапе считается самой сложной, но не для тебя)) Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, альбом чудесный, припудривание белой краской очень понравилось!!
    Спасибо за поздравление с Татьяниным Днём!!

    ОтветитьУдалить