2010-07-02

Обложки на паспорт и моя Рыбочка! :)))))

Приветики! :)))
Наконец то и я решилась на обложки для паспорта :) Это паспорта свекров, они уже год у нас лежали, и я конечно же сделала обложки в последний день, когда муж собирался их отвезти обратно :)))) Ну все как всегда! :)
А ещё покажу вам мою рыбочку! Знакомтесь: Зовут её Мустикас, в переводе на русский Черничка, дома зовем её Мустенька, или Мусечка :))) 4.5 года назад подобрали её во дворе, была зима... так жалко её стало, она такая шустрая была, и помоему её совсем не смущало, что ей некуда идти, она у нас до сих пор такая независимая и есть! :))) Делает только то, что сама захочет! :))))
А ещё главное то, почему решила фотки показать, наконец то за 4.5 года я успела сфоткать когда она зевает!!! :)))))) А с виду маленькая такая кошечка! :))))
Все больше вас мучать не буду писаниной! :)))))
Всем хорошего солнечного денька! ;)

8 комментариев:

  1. Очень красивые обложки! А мне даже не приходила мысль сделать их плоскими, а ведь это замечательная идея))) Кошка очаровашка)

    ОтветитьУдалить
  2. Вероничка, спасибки :) А что ты имеешь ввиду под "плоскими"? :) Что то я туплю.... :))))) Не совсем проснулась ещё :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Натулик!!! Обложки очень красивые, но Мусечка-покорила, прям пантера,и тАкие зубки...что хочется по имени -отчеству называть, ну так..на всякий случай :))
    ЗЫ что-то не все фотки у меня открылись

    ОтветитьУдалить
  4. ааа, какая улыбка зубастая ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Кошечка - фотомодель:)) красивааая:)
    И обложки на паспорт тоже очень милые!

    ОтветитьУдалить
  6. Обложки классные.
    Кошечка прелесть :)
    мы своего тож подобрали,в подьезде,5,5 лет назад.И вот теперь снами везде путешествует.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово =))) очень здорово =)

    ОтветитьУдалить
  8. Пасиб, дамочки! :)))
    Гулик, а они все и не открываются... как то странно получилось что то! :)
    Лен, а наша, даже не представляю.. она такая сцыкуха!!! Наврятли бы вынесла переезд, тем более дальний, сердечко думаю не вынесло бы! Она на машине то с нами боится ехать, прижимется ко мне и трясется как осиновый лист! :)

    ОтветитьУдалить