2010-08-31

Кому АТСок? :)))))

 Девочки, сидела я, сидела над столом, и руки как то сами начали делать АТСки, тем более, что для них уже были подготовлены нарезки :))) А тут ещё вспомнила Танюшины шедевры, и вобщем как то само вот такое нечто получилось! :) Так что, если есть желающие обменятся, буду рада :)
АТСки все по очереди:
1/6 - Дина
2/6 - nuttella_m
3/6 - Oksa22 - адрес есть.
4/6 - At The Top Of The Cloud  . адрес есть.
5/6 - Nadezhdinka - адрес есть ;)
6/6 - Косичка - адрес есть :)

Сейчас вот эти АТСки раздам и пойду всем скопом отправлять, а то ещё предыдущие в шкаПчике лежатЬ :))))
Девочки, адреса сразу пишите на майл в профиле. И плиззззз пишите свои ники или блоги :))))

18 комментариев:

  1. ну суперские же! и я возьми и захоти - ПЯТУЮ! потому как ну оооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Если что,то мне отправлять не надо,я могу прямо сегодня подъехать куда скажете (:

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Натулик, красота то какая!!! Не даром ты в подполье отсиживалась:)))

    ОтветитьУдалить
  4. какие они красивыеееее!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, красивые! такие легкие, летние! и затонировано великолепно! :)) сам ТХ бы позавидовал..гггг))

    ОтветитьУдалить
  6. Классные! Я очень хочу 6!) если можно! На обмен)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатично! Если не против обмена в долг, то мне №3

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые,Наташ,а чем ты делаешь эти капли-полубусинки напоминают(белые и коричневые)???

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, какие яркие и очень красивые!!!
    А я то уже за переживала что ко мне письмо не идет :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые! А если первая еще свободна, можно мне ее?
    У меня есть одна свободная на обмен, если понравится, здесь:http://dina76.blogspot.com/2010/08/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые! Такие яркие, светящиеся прям)) Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибочки :) Всех записала, буду отмечать от кого получила адреса теперь, как все соберу, пойду почту... :))))
    Тань, от бы сюды этоХо ТХ, мы бы с ним тут лясы поточили :)))))
    Лен, капли бусинки это Вива Декор папер пен :), Натусик, не переживай, это не почта, это я ленивая!!! :))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Да это не "нечто", это мега-красота!!!! Очень классные АТСочки!

    ОтветитьУдалить