2010-09-02

Открыточка просто так :) UPD про фото :)))





Девочки, ходила по вашим блогам, и увидела подобную открыточку! Очень понравилась цветовая гамма, так что вобщем то это скраплифт, потому что расположение помоему тоже такое же :)))) Потому, у меня к вам просьба, если увидите у кого такую открыточку, или если знаете чья, дайте знать плизззз :)))))
Открыточку делала просто так опять же :)))) НО!!! Учусь фотографировать!!! Читаю всякие МК у Сашули, на скрап - инфо, и т.д..... Еще хочу отдельное огроменное спасибо высказать Саше - Sasya, за терпение и ответы на мои иногда глупые вопросы про фотографирование!!! :))))

Саш, жду твоей критики :))))

Всем хорошего денечка! :)

UPD: еще забылась :)))) Хотела фотку своей звезды показать вам :))) Вчера вот поймала такой кадр :) Помоему симпатиШно получилось :) Если не смотреть на не совсем чистые окна! :)))) гыыыы!!!!!! :)))))


Posted by Picasa

20 комментариев:

  1. Замечательная открыточка!!! И сфотографирована, на мой взгляд, ОЧЕНЬ хорошо! Надо мне тоже поучиться фоткать...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки, девочки! :)
    Ириш, это с кошкой :))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ваша Киса - кокетка! :))

    а открытка - классная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класний кіт!:)
    і листівка тоже:))))))

    ОтветитьУдалить
  5. коша -звезда! :)))
    и открыточка тоже))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, кисонька отпад!!!! Взгляд такой загадочный))))
    Открыточка класс :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, открытка очень красивая получилась)) Вот интересно какОВА она внутри...)))

    ОтветитьУдалить
  8. Натуль, твоя пантера просто супермодель :)) Может тебе заскрапить пару её фоток ?;))
    Открыточка интересная:))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой спасибки девулички!! Мусечке все приветы передала, лапу пожала :))))) Она у нас такая, да, звезда!!! Чистопородная дворняга :)))))
    Гулик, ну вот зачем ты на мозоль на больной наступаешь, А? :)))))))) Я ж сча как начну скрапить её, так и не остановится будет, а когда дела? :)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая открытка! Фото тоже классное, очень профессионально смотрится (по крайней мере для меня)) А киса!!! Супер просто! Такая красавица! Однозначно скрапить!)) Я вот жду когда мой новоиспеченный кисюн вырастет и я смогу сделать альбомчик про него =))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, сначала написали, что не отправилось, а оказалось...))

    ОтветитьУдалить
  13. Скромно хочу предположить, что открыточка очень похожа на одну из моих(не менее скромно потупив глаза сказала я:))), недавно делала похожую, в начале августа. Но я только предположила...может я и ошибаюсь конечно...:))) Надеюсь, вы развеете мои сомнения!:)))
    Открытка мне очень понравилась. А про кошку я вообще молчу, кошек я люблю безумно!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, агась!!!! Вот она потеряшка!!! :)))) Твоя открыточка послужила вдохновением!!! :) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, как я рада, как я рада!:)))) Мои работы служат вдохновением... это так здорово осознавать!
    Всегда пожулуйста, Наташ!!! Добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Киса прелесть :)
    Открытка очень понравилась и как она сфотографирована.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, ты моя лучшая ученица - это фото лучше тех, что делаю я :)))) молодец, это очень профессионально!! красота!! открытка тоже не менее прекрасна!!
    ну и кошка - само собой разумеется :))

    ОтветитьУдалить