2010-11-23

Новогоднее и коробчОнка :)

   Вот такие новогодние открыточки у меня получились во вчерашнем порыве невесть откуда взявшегося вдохновения!!! Последнее время то ли из за погоды, то ли из за лени, совсем ничего не делается... :( Скорее бы уже снег выпал!!!! Так хочу красивой зимней погоды!!! Обожаю это время года, когда в городе все блестит и светится украшеными фонариками, падает белый пушистый искрящийсня снежок..... Ммммм.... Вот оно счастье :)))))
Да, кстати, коробчОнку делала для денежного подарка для родственника :) Что то меня пробрало на коробочки :)

Всем хорошего денечка!!! ;))




Posted by Picasa

11 комментариев:

  1. Красивые! Больше всего мне вторая открытка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка печеньки напомнила))) очень все красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, великолепные открытки и коробок!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие работы!И открыточки и коробочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,какая прелесть!Особенно вторая открытка понравилась,хотя и первая хороша)) КоробчОнка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. тонировка у тебя такая аппетитная получается.коробочка ням ням :)
    открыточки супер,мне вторая очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибочки, мои дорогулечки! Чмоки :))) Кстати... Мужу моЁму тоже вторая открыточка понравилась больше! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые открыточки!!! А мне первая особенно понравилась :))) Коробочка-класс, прикольно получилось с указующим пальцем:)) Честно говоря, Натуль, не думала что такие коробочки можно для мужчин делать, ТЫ -ТАЛАНТИЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточки такие зимне-стильные! Сразу захотелось снежка. А коробочка такая аппетитная!!!!

    ОтветитьУдалить