2011-03-18

Открытки - АТСки - подарочки...

  


 Одна из открыточек и АТСок отправится скоро в путь к новой хозяйке, я надеюсь ей понравится и я угадала с пожеланиями! ;) К сожалению отправить получится только на следующей неделе, а то мой диппер дал о себе знать.... :)))) Но сегодня у меня уже почти совсем хорошее настроение!! Погода на улице суперская!!! Светит солнышкоооооо!!!! ;)))

 А вот такую открыточку и подарочки я получила от Гулечки! Спасибочки дорогая! ;)))
 А вот такие подарочки я получила от Танюшки - Tanya-Flower. Танюшечка, спасибочки!!!! ;))
Хорошего вам денька и настроения!!!!! ;))))

11 комментариев:

  1. Очень красиво,глаз не оторвать.А,у меня весенний депресняк ну ничего не хочется делать.

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что тебе понравилось) Что ты вылезла из депрессии в новую активную творческую деятельность!!! А открыто-АТСочки - супер)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какое разнообразие! Все очень красиво!
    Спасибо что заглянула ко мне ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Натуулик,я так рада что письмецо дошло!!! Лучше поздно чем никогда:)) АТС-очки просто прелесть!!!
    PS. я снова на связи:)))

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательные открытки, особенно первая

    ОтветитьУдалить
  6. Какая богатая и красивая коллекция!

    ОтветитьУдалить
  7. ЗЫ, я такая ворона, про открыточки забыла написать:)))) первая очень красивая, абажаю твой винтаж, вторая тоже хороша, такая стильная и самодостаточная, ну а третья, на мой взгляд, просто волшебная по технике и сочетанию цветов!!! Натулик, ты- ТАЛАНТИЩЕ, вот у меня проблема, я не могу выдавать разные открытки каждую неделю, а у тебя в день по три :))) я не завидую, просто восхищаюсь что у меня такая талантливая подруга:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые открытки,прелесть :) все три понравились,шнурочек так классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, прелесть работки!!! а сколько подарочков, ну ты счастливая!! :))

    ОтветитьУдалить