2011-06-06

Открыточка и подарок к ДР ;)





Всем приветик! Ох и нелегкая это работа, из болота тащить бегемота, а точнее саму себя причем за уши!!! Но сегодня утром я рполучила уже первый подарочек на ДР ;) Гулечка, спасибо тебе, моя дорогая за такой шикарный подарок! Именно он меня то и сподвиг на эту открыточку! Фон самодельный, бумага была просто в клеточку, но штампики которые мне прислала Айгуль просто волшебной красоты!!!!! И я не удержалась, и кажись муза мать её возвращается!!! ;)

Поучаствую с открыткой в заданиях для общего развития :)
DESIGN YOUR OWN PAPER! в блоге scrapaffair до June 25
И в блоге Модное хобби Задание №11 - Эффект бабочки - до 15.06. А вдохновением послужила  бумага "Прима" с бабочками. ;)

Всем хорошего денька!
Posted by Picasa

16 комментариев:

  1. Натусик, открытка с бабочками классная такая!!! Фон бесподобный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой ну как же мне нравятся эти бабочковые открыточки, Натусь, у тебя они великолепные получаются. А еще и фон самодельный такой клевый!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие классные! Очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка суперская!!! я даже сначала не поняла что фон самодельный, даже слифтить захотелось:)) я так рада что тебе понравился подарочек ( хотя не скрою, на это рассчитывала:)))
    ЗЫ почта удивила, доставила раньше:))

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге от работы, Вам, удалось столько нежности передать в открытке, красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, что-правда самодельный?! очуметь! А я думала вебстер! Гениально! И бабочки супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Эта открыточка сложилась у меня на одном дыхании!!!!! Давно у меня такого не было!!! ;) Это так здорово, когда не надо ломать голову! Мррррр.... :)))
    Гулик, ты сумашедшая!!! ;))) Хрюк!!!
    Надюш, ага самодельный!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота-то какая!!!
    Поздравляю с подарочком!)))
    Спасибо за участие в задании от ScrapAffair! )

    ОтветитьУдалить
  10. Афигенская получилась открыточка с бабочками!!!

    и поздравляю с подарочком! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, открытка шикарнейшая вышла! удач тебе в бабочках наших)

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка - супер! Я аж засмотрелась!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо огромное за столько теплых слов!!! Мррр... :)))
    Светик, спасибо! Удача мне пригодится! ;))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая открытка! Заходите за наградкой
    http://natali-kr.blogspot.com/2011/06/amaryllis.html

    ОтветитьУдалить