2011-08-05

Love Story...



Вот такая напала на меня Шеббимания :))))
Сегодня в блоге MY-SCRAP.RU стартовало очередное заманчивое и романтическое задание!
Мне кажется, нет ничего романтичнее стиля шебби шик. А эту рамочку я сделала на заказ, для моей постоянной заказчицы! ;)) А она в свою очередь подарит ее на ситцевую свадьбу своим друзьям..! Мне кажется, рамочка подходит под такое торжественное событие! ;))
Размер рамочки А4, а фотография будет вставляться размером 13 на 18 см.. :)) 
В рамочке использовала совершенно потрясающие завитки из оргстекла, которые изготавливает магазин MY-SCRAP.RU!!! Они делают работу необыкновенно воздушной!!!! Мне очень очень понравились :))) Сама рамочка покупная - деревянная! Я ее всю зашкурила, покрасила, кое где прошлась кракелюром... ВСЕ цветочки приобретены в магазине Wildorchidcrafts!!! Бумага вся Melissa Frances, гипсовый уголок и цветочек в нижнем углу тоже ее :) Некоторые детальки штампы с белым имбоссингом :)) вырезаны и тонированы края... Завитушка из камушков Prima. Буквы чипборд Tattered Angel. Ножку у рамочки делала сама :))) Так как рамочку хотели в стоячем положении :)))


А вот так, выглядит рамочка с фото :))) Фотография сделана моной в нашем красивучем Кадриорге :))) Помоему она очень подходит :)))






А вот коробочка у меня получилась просто так :))) Ни для кого :))) Хотя конечно же вскоре найдется обладатель :))) 


Ну а пока....
Всем хороших выходных и хорошего настроения!!!!!!!
Муррррр... :)))))

16 комментариев:

  1. Наталь, я покорена этой рамочкой- слюна капает)), правда ну оочень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки!!! Мрррррррр... ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Натулик, я в культурном шоке от рамочки!!! Такая нежнятинка, просто слов нет!!! Коробочка красивущая!!! Она деревянная или из гофрокартона? так здорово придумано с окошком. В общем - ТЫ ТАЛАНТИЩЕ!!! Я тебя ЛЮ:))

    ОтветитьУдалить
  4. Аааааааааааааа, убила наповал просто!!!!!!! ОБОЖАЮ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, покорила своей работой, я её в фейсбуке долго разглядывала потом сюда пришла. смотрю и не могу оторвать злаз...
    заинтересовали завитки, ответ на свой вопрос нашла)))
    Обалденно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Совершенно изумительная рамочка получилась!!!
    Хотелось все еще ближе рассмотреть да еще бы и потрогать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Просто дух захватывает! Невероятно красиво!!! Такие нежные работы! А фото-обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Воздушная, как зефирчик))) красивущая!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, столь нежна рамка- слов нет! под стать событию!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно и красиво!!!! Рамка истинно свадебная, для такой юнной и влюблённой пары.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая хорошая шебби мания :) рамочка прям волшебная,очень очень нра :)

    ОтветитьУдалить