2011-09-28

Рамочка Shabby ...



Это снова я :) Вот с такой рамочкой, сделанной совершенно в нереально короткое время... :) За 2 часа :))) в общем не на что особенно не претендовав, я решила поучаствовать в конкурсе..
Моя рамочка не прошла во второй тур, ну а сейчас самое время проголосовать за сильнейшего прошедшего во второй тур!!! :) Присоединяйтесь!!!

 Рамка деревянная - заготовка, зашкурена, покрашена акриловой белой краской и затонирована слегка бронзовой, розочки, завитки "Prima", чипборд покрашен акрилом, полубусина, тесьма с розочками. Размер рамочки 14см х 19см, для фото 10х15см. Фотография сделана мной в нашем красивучем Кадриорге.

Всем хорошего денька! ;))

12 комментариев:

  1. Спасибо, Гулечка! Удача пригодится, правда в этот раз моя рамочка уже не прошла во второй тур, к сожалению! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочка потрясающей красоты!!! Все таки и винтаж, и шебби твое на мильон процентов:)))) Натулик, не грусти, не всегда конкурсы объективны:) Я тебя ЛЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я не внимательно прочитала-торопыга:))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Гулик! да ничего - бывает! :))) Муррр!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это чья красота! Очень красивая и стильная!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, очень нежная и красивая рамочка!!! Можно ее слифтить???? ПОЖАЛУЙСТА

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какая вкусно зефирная с сахарными кристалликами :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая замечательная рамочка, такая романтичная))

    ОтветитьУдалить