2012-04-16

Для Мариночки :)

Есть у меня одна очень постоянная заказчица из Германии - Мариночка! :) Помните, я писала, что получила от нее подарочек на Новый Год? :) 
Так вот, в очередной раз для нее делала  небольшой заказик :)
Марина его уже получила, и отписалсь, как всегда самым лестным образом! Так приятно, просто до мурашек!!! Ну вы меня надеюсь понимаете :)))

 Открыточка мальчуковая на годовасие :)

Открыточка девочке на 4 годика :)

 10 конвертиков для СД дисков.

И по отдельности:


Фотки в этот раз не ахти.. не умею я красиво перламутровую бумагу фотографировааать!!! :((

Хорошего вам денька и настроения! ;))

4 комментария:

  1. Наташа сколько красоты! Нравится абсолютно все! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же они хорошенькие все! И невероятно нежные! И балдю от этих укропов!!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как же мне нравятся конвертики с вырубкой! Просто потрясающе смотрится!!! Я теперь тоже такие ножички буду хотеть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Что-то я так давно у тебя не бывала...
    Конверты просто изумительные!!!!!
    Открытки нежнейшие! Очень твои!!! :-)

    ОтветитьУдалить