2012-05-21

Альбом для подруги..

Выставлю свою последнюю работу сделанную перед травмой :))
Заказали мне альбомчик еще в феврале, а сделался как всегда в последний срок...
Альбом для девушки Алены в подарок на день рождения от ее подруги. Заказчица Олеся, моя уже тоже совсем родная :)))) Делаю для нее 3ий большой заказ. Надеюсь не разочаровать :))
В общем вот, размер 18х24см, коробка 20х26 см, для 13 фотографий.
Жаль фото получились темноваты, зато цвет очень хорошо передался, такой и есть не яркий, пастельных нежных тонов.







 Девушка большая кошатница, поэтому было решено сделать один разворот с пушистиками :)










И открыточка в подарок :) 

Хорошего вам денька и настроения! ;))

23 комментария:

  1. Альбом прелесть!!! такой стильный, нежный и воздушный!!! Открыточка тоже очень красивая:)) ЗЫ: я что-то пропустила? что с тобой произошло, дорогая моя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, пасиб!
      А про травму.. Ну я себе рубанула палец топориком для рубки мяса :)) Кукурузу решила порубить.. Вот и порубила :))

      Удалить
    2. Натулик-ты экстремалка:)) то клей горячий на ладошку, то топориком по пальцу:(( Надеюсь пальчик заживает?

      Удалить
  2. просто зефирный альбом! столько нежности!

    ОтветитьУдалить
  3. Натусь, как всегда работа наполнена нежностью и теплотой, одно удовольствие смотреть такой альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, обалденныая работа! Бумажка, для меня сложная в работе, но ты её так классно обыграла! Очень нежный альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный и здорово оформлен.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, альбом шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм, какой элегантный! как все твои творения! Готовься, будет еще не один большой заказ)))

    ОтветитьУдалить
  8. Не знаю как заказчицу, а меня ты не разочаровала:-)
    Альбом и коробочка шикарные! Такая невероятная нежность и стиль!
    И у меня опять вопрос :-) чем ты фоткаешь и В ЧЕМ ты фоткаешь? Я имею.в виду это лайтбокс или просто белая бумажка..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! :)
      А фоткаю я на тумбочке, которая стоит от окна в полуметре, на отражение лист белой бумаги, и естественный свет из окна + вспышка. Иногда, когда солнце задергиваю шторину, она у меня полупрозрачная..
      А фоткаю на Никон д7000, объектив - Nikon 50mm f/1.4 G. Кажется так :)

      Удалить
    2. Я думала у тебя крутой лайтбокс, т.к. фоты ну просто заглядения у тебя всегда! Спасибо!!!!!

      Удалить
  9. Очень красивый и нежный альбом! А что за бумажка, такая романтичная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      А бумажка DCWV, The french country Stack. :)

      Удалить
  10. увидев кошек, поняла сразу-для любительнице этих животных))) альбом очень хорош!!! и буковка на обложке так символична. очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Девулички, спасибо вам за теплые слова!! Мне очень приятно!!! Чмок :))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, пальцы береги!!! Орудие труда! Альбом хорош!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа! Как стильно!!! Ощущение такой наполненности и в то же время минимум деталей! БРАВО!!!
    "Кукурузу топориком"... прям рубануло по сердцу словосочетание))))))))))))))
    Береги правда ручки свои золотые!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, я как то сразу не подумала о тебе!! А теперь читаю и понимаю прям в сердце!! :))) Ручки уже почти зажили.. Так что снова в бой :)))

      Удалить
  14. Оооочень понравился альбом, ну ОЧЕНЬ!!! Бумага вся чудесная!

    ОтветитьУдалить