2014-01-06

Всякое разное ноябрь-декабрь 2013.

Всем привет привет!!!
С новым годом вас, дорогие мои читатели! С наступившим!!!
И с наступающими праздниками!!!
Желаю вам чтобы все ваши самые сокровенные мечты сбывались!!!
А я с очередной паорцией работ за прошедшее время.. Постараюсь в один пост уложить декабрь и ноябрь, а потом будет еще 2 отдельных поста со свадебными альбомами и корзинами :))
Приступим:

Открытки на заказ по просьбе заказчицы - лифтинг открытки lilybean 


Скворечники для МК! :)


Открытка ни о чем :)))
























Ну вот как то  так закончился мой 2013 год :))

Желаю вам доброго дня и вдохновения!!! ;))

3 комментария:

  1. ОООООООООО! Все прекрасное!
    Как красивоооо!!!! Очень! Очень!
    Мне все очень нравится! Первые открытки я не видела - в восторге совершеннейшем! Очень! Очень! Все! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая ты коварная женщина! Любишь ты вывалить на нас сразу столько красоты)))))
    Здорово! Такие работы шикарные! Я даже не знаю какую выбрать))

    ОтветитьУдалить
  3. и правда- сколько красоты в одном посте:)

    ОтветитьУдалить