2014-08-02

Открыточки всякие разные :)


Привет! :)

Сейчас сезон - и заказов не мало, поэтому летом я всегда выпадаю из блогожизни! :)
Но вот я тут и покажу вам чего нибудь! :))


Моя скромная открыточка для вдохновления в блоге  CRAFT & YOU design :)





Открыточка для блога MY-SCRAP.RU



А эту открыточку я сделала вместе со своей подругой, она попросили провести для нее персональный МК, ну что то типа урока - и мы чудно провели время общаясь, а за одно и создавая открыточки :))

Ну и добавлю сертификат для портной-конструктора, всего их три, но фото одного :))



Я подумала-подумала, и решила сюда свою заключительную книгу пожеланий добавить, почему заключительную? Потому что я больше не принимаю заказы на книги пожеланий с украшеными страницами!!! ;))









Скоро будет еще что то новенькое, до новых волнующих встреч, друзья! 

Желаю вам добра и замечательного настроения! 

2 комментария:

  1. Прекрасные работы! Не представляю какой это титанический труд делать книгу пожеланий с оформленными страницами!!!!! Понимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Пост полный красоты! Даже и не знаю что больш8е понравилось. Все все!
    Наташ, а это за блестящая бумага? Я смотрю она плотная. Я у нас нашла набор такой бумаги для дет. творчества. Но она тонкая.

    ОтветитьУдалить