2010-05-18

Рамочка для свекрови :)

..... не для моей :))) Подружка попросила сделать для её свекрови рамочку, прислала фотки, я немного подкорректировала... ну и вот что из этого получилось :)))
Одариваемой подарок понравился, ну и не это ли счастье?! :)))

ПыСы: Девочки, всем кому чего обещала ВЧЕРА ОТПРАВИЛА заказные письма!!! :)))) На российском сайте не работает система отслеживания писем, поэтому даже незнаю как и что! Но надеюсь, что все дойдет без проблемм!!! :) Если что, и долго не будет письма, то дайте мне знать, я вышлю вам номера писем, чтобы поискать на почте...

Всем хорошего, солнечного денька! ;)))

Posted by Picasa

13 комментариев:

  1. ))) позабавило уточнение во первых строках: "..... не для моей :)))" хи ))
    а рамочка отличная! молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень гармоничная, выдержанная рамочка получилась! И по цветам сдержано и дорого:) Думаю, понравилось бы любой свекрови:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Натуль, ну рамка просто шикарная!!! Как всегда очень стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная работа! Очень понравилось, как бусинки примостились! Кирпичная стена сразу легче и нежнее стала)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая суперская рамочка, не могла не понравится

    ОтветитьУдалить
  6. красивая рамочка,хоть и минимум украшений,но оин здесь и не нужны в большом количестве :)

    ОтветитьУдалить
  7. Натуля, какая рамочка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось! Действительно, очень приятно, когда нравится самим одариваемым! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво!!!! И бумажка такая знакомая))) Воплощение отменное)))...идею беру на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, мои дорогие вам за теплые слова!!! Всех чмоки!!! :)

    ОтветитьУдалить