2010-05-21

Первый блин комом, или... ??? :))))

Ну вот, дорогие мои читатели, спустя год я наконец то решилась на этот подвиг! :))) Задумка у меня была в голове ох как давно, но было как то страшновато браться за что то новое... :) Вообще изначально хотела сделать ТОЛЬКО открыточку, но как то руки сами заграбастали на целый мини альбомчик! :)
Альбомчик сделан из.... рулончиков туалетной бумаги, идею, МК и вдохновение черпала у Вики!  Спасибо!!! :)))) Как сказал мой муж: "Что то не очень эстетично звучит", но что поделаешь, зато как интересно! :)))) Вобщем встречайте, вот он первый мой блин, очень хочется надеятся, что не очень комом! Альбомчик в стиле "Shabby chick". Ах да, забыла добавить, весь альбомчик покрыт глиттером, на солнышке переливается, бумажка вся распечатана, и очень хорошенько потерта и покрашена белой акриловой краской! :) За рамочку огроменное спасибо Танюше! :)
Очень жду ваших комментариев, по этому поводу! 
Хорошего всем денька! ;))

21 комментарий:

  1. Однозначно ИЛИ!!! Он прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый, прямо очень-очень! С почином тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, он восхитительный! Очень красиво получилось. Мне такое пока не сделать, а ты Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутой альбомчик получился!!!а я вот все никак не решусь на подобного рода подвиг:(Мои поздравления!!!здоровски!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно получилось.
    А если это блин,то очень вкусный.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какой он богатый!!! а что за цветок на обложке обалденный? самодельный?

    ОтветитьУдалить
  7. Звучит может и не очень вкусно, НО какая красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Все очень красиво, и форма интересная, и цветовая гамма. Но меня итересует, чтобы странички держали форму ты их прошивала по краю? И как они шьются, они же такие толстенькие?!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девулички!!! :))) Жуть как приятно! :)))) Светик, цветочек самодельный конечно же :) Издырокольных цветочков. :) Джульетка, Все странички прошивала по краю на машинке, сначала приклеила правда на скотч :) Моя хорошо брала толстенькую бумажку так что неНаю.... Навреное от машинки зависит :)

    ОтветитьУдалить
  10. ой, только вчера наткнулась на мк из рулонов на каком-то иностранном сайте :)) они ПОПУЛЯРНЫ!! :) скоро производители бумажки подадутся в скрап!
    а какую красоты ты сделала, Наташа!!! просто дух захватывает, ну очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну какая же ты молодчинка!!! Альбомчик очень красивый!!!Прям такой шебби-шебби!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вкуснющий до не возможности :)
    так крсивулькин.

    ОтветитьУдалить
  13. Да замечательный альбомчик! умничка...

    ОтветитьУдалить
  14. Супер,красиво и нежненько!Молодчинка, Натусик!

    ОтветитьУдалить
  15. и правда,вкусняшка такая!!!!просто прелесть!!!а про материалы тихо молчу:) потрясающе!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья, безумно красивый мини альбомчик...мой восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Альбом просто ШИКАРНЫЙ если не сказать больше! Уже минут 15 разглядываю его...фиерический! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  18. Невероятной красоты альбомчик!!!;)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень здОровский! Присоединяюсь ко всем комментариям! Спасибо за ссылку на МК, посмотрела...и тоже буду теперь делать "заготовки":))))...ну...собирать рулончики:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташенька, красота неописуемая!
    Какой же нежный альбом получился!
    Очень нравится стиль и оформление! Супер!!!

    ОтветитьУдалить