2011-05-19

Just card's....





UPD2: Добавила фото всех ингредиентов;)) 
UPD: По просьбам трудящихся пишу рецепт самоделкина глиммер миста ;)) Видела рецепт когда то давно в инете, но помоему как то по другому было там ;)) В общем вот:
Вода + Пигмент (любой какой найдете, у меня Viva deco бронзовый) +  Алкогольные чернила Тима + клей ПВА. 
Вот и все ;))
Приятного урока химии ;)) 
Гулик, снова тебе спасибо за пуговку!!!!! ;)))) Признала? ;)
Вот просто такие открыточки у меня вчера сложились... Вечером было красивое солнышко, и видно как красиво блестит бумага обрызганая самоделкиным глиммер мистом ;))

Поучаствую с открыткой с бабочкой в задании "Спреи" от блога журнала Скрап-Инфо! ;))

Хорошего вам денька и настроения! ;)

17 комментариев:

  1. Очень красивые открыточки... особенно понравилась первая.. Люблю я насыщенные темные цвета.
    А еще у меня такой вопрос: как сделать самой глиммер мист?

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!
    А самодельный глиммерт-мист из чего?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, обе открыточки очень-очень красивые!!!! И я к вопросу присоединяюсь как ты самодельный глиммер-мист сделала?

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые! И такие разные. Очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья,у прекрасные работы,мне нравятся все!!!!!Я сама недавно "подсела"на скрапбукинг,это стало болезнью в хорошем смысле слова.У меня к Вам нескромный вопрос - где Вы приобретаете материал для творчества(магазины,сайты).Я живу в Эстонии,в Таллинне,наверное,все магазины обошла,но выбор невелик.Заказываю посылки в интернете из Нарвы и Латвии.Буду благодарна,если ответите.Успехов в творчестве)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такие красивые, разные, чудесные, шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень красивые открытки! От первой - в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, открытки прелесть, но первая покорила!

    ОтветитьУдалить
  9. НатулиииК!!! Какая красота!!! А я как всегда определиться не могу с фавориткой:)) обе нравятся, первая-100% твой стиль, который я просто обожаю:))) (пуговку узнала:)), а вторая шебби-такая нежная и романтичная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девулички, спасибо вам огроменное за комменты ;)) Мррр... :) Про глиммер мист добавила все ингредиенты в пост с фото :)) Чмоки ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красотень!!!!!!!!!!!!! Очень понравились! Обе!

    ОтветитьУдалить