2011-05-17

One way ticket... ;))










 UPD: Немного переделала открыточку :) Добавила на "Чаплинофф" кракелюрчика Тимушкиного :)))
Вот такая открыточка сложилась у меня по заданию блога "скраплифтинг".  Скрап Лифтинг открытки от lenochka.  Надеюсь моя подойдет ;)) А почему тикет, а потому что эта открыточка сделана на заказ, и для заказчицы очень актуально это слово.. Ну я и зацепилась за него... Заказчица открыточку еще не видела.. Но я надеюсь ей понравится.. ;))

Всем хорошего денька! ;))

Posted by Picasa

9 комментариев:

  1. Красивая! Спасибо за участие в задании моего блога Скрап Лифтинг

    ОтветитьУдалить
  2. заказчица будет довольна! Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. классная открыточка получилась!!

    ОтветитьУдалить
  4. Уряя, Натулик вернулся!!!! Абажаю твой стиль!!!Открытка потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! :))
    Гулик, похоже одна ты радуешься моему возвращению в стиле :))))) А у меня вот двоякое мнение по этой открытке.. Даже незнаю.. как сказать :))) То ли нра... То ли НЕ нра... Не пойму... :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная! Спасибо за внимание к заданию блога СкрапДЛифтинг и приходите к нам еще!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный стильный лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить