2011-11-02

И снова фотосессия от Маришки ;))


Всем приветик! ;))
Вот и снова я с СД боксами и фото от заказчицы! ;)) Спасибо, Маринкин! ;))) 
Ты мне кстати сегодня снилась! ;)))))))))))))) 
Скоро я совсем обленюсь, и буду фотки у всех заказчиков просить!! гыыыыыы :)))))))






А еще!!!!!!!!! У меня теперь с блогом все в порядке!!!!!!!!!!!!!! А СПАСИБИЩЕ, я хочу сказать, вот этой замечательной девушке, и моей спасительнице Светлане!!!!! Света!!!! Вот честно, спасибо тебе огроменное!!!!!! Настоящее человеческое спасибище!!!!!!!!!! И мое предложение остается в силе, когда бы ты не захотела!!!!! Я все еще жду твой адрес!!!!!!! ;)))))))))))

Всем хорошего денька!!!!! ;))

7 комментариев:

  1. великолепные боксы )) и фотографии нежнейшие :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какие великолепные боксы!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные!!! Очень красивые, Натулик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно получилось!!! И я поздравляю тебя с разрешенной проблемой!!! Как хорошо, что есть такая Светлана!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мммммм! Стильно, красиво! Фоточки какие...!

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением, Наташ;))! Футляры как всегда бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж))) фотобоксы лучшие на свете!!!!!!!! Хорошо что все с блогом разрешилось- я ежели че сразу в техническую поддержку пишу)))

    ОтветитьУдалить